Дымосос ДН-2.7 (1,1/1500)

 

Цена: 24 500 ₽*

*Размер скидки определяется индивидуально по каждой заявке.

Получить подробную консультацию Вы можете по тел: 8 (800) 222-30-55

или отправить запрос на электронную почту zakaz@tdsanlex.ru

 

Технические характеристики Дымососа ДН-2,7 (1,1/1500)

Мощность двигателя, кВт

1,1

Двигатель, об/мин

1500

Расход, м3

760

Давление полное, кг/м2

31

Масса без двигателя, кг

22

Масса полная, кг

40

 

Дымосос ДН– это вентилятор, предназначенный для отсасывания дымовых газов от технологического оборудования при сжигании различных видов топлива.

Дымососы ДН изготавливаются двух исполнений по материалу: из стали обыкновенного качества, дымовые газы не должны содержать взрывчатых веществ, липких и волокнистых материалов и вызывать ускоренной коррозии; из коррозионно-стойкой стали, для перемещения воздуха, загрязненного примесями агрессивных невзрывоопасных газовых смесей.

Эксплуатация Дымососа ДН допускается при температуре перемещаемых газов не выше 250 С° с запыленностью не более 2 г на кубический метр. Дымосос ДН предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от минус 40С° до плюс 40С°, относительной влажности 80%, высоте над уровнем моря не более 1000 м в условиях умеренного (У) климата категорий размещения 2 и 3 по ГОСТ 15150. Дымосос ДН устанавливается за пределами помещений вне зоны длительного пребывания людей. Электропитание двигателя Дымососа ДН должно осуществляться через устройство плавного пуска.

Правое вращение рабочего колеса — по часовой стрелке, если смотреть со стороны электродвигателя, левое – против часовой.

Угол поворота нагнетательного отверстия (выходного патрубка) от 0° до 270° через 45° для ДН-2,7 и ДН-3,5, для остальных через 15°.

Схемы разворотов корпусов Дымососов ДН (вид со стороны двигателя)

Конструкция и принцип работы.

Пример условного обозначения дымососа:

ДН-

11,2

НЖ

Пр

180

45/

1500

У2

1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

8)

  1. Д - дымосос, Н - лопатки рабочего колеса назад загнутые;
  2. 11,2 – диаметр рабочего колеса в дециметрах, или 1120 мм;
  3. НЖ - коррозионно-стойкий (если дымосос изготавливается из углеродистой стали, то никакая буква не ставится);
  4. Пр - правое вращение рабочего колеса (если буква Л, то левое);
  5. 180 - угол поворота оси нагнетательного отверстия относительно горизонта 180 градусов;
  6. 45/ - мощность в кВт;
  7. 1500 - Синхронная частота вращения двигателя в об/мин;
  8. У2 – Климатическое исполнение по двигателю;

Обозначение дымососа при записи:  Дымосос ДН-11,2НЖ Пр180 45/1500 У2.

Дымосос состоит из корпуса 1, патрубка всасывающего 3, аппарата направляющего 4, рабочего колеса 5, рамы 2 электродвигателя 18 (направляющим аппаратом дымососы комплектуются, начиная с ДН-5).

Корпус имеет прямоугольный фланец для присоединения дымососа к отводящим дымовым трубам. Подводящие дымовые трубы подсоединяются к направляющему аппарату.

Рабочее колесо установлено на валу электродвигателя и зафиксировано торцовой шайбой и болтом, ввёрнутым в вал электродвигателя. В ступице рабочего колеса имеются пазы, через которые снаружи всасывается воздух для охлаждения вала двигателя.

Рама имеет фланец, к которому крепится корпус. Для защиты двигателя от теплового излучения фланец имеет теплоизолирующий экран. Крепление рамы к фундаменту — через отверстия в основании рамы.

Направляющий аппарат является дроссельным устройством, служит для регулирования производительности, а также для поддержания оптимального режима «расход-давление» дымососа для данной сети дымопроводов.

Аппарат имеет 8 лопастей, которые синхронно поворачиваются от 0 до 90°. Поворот осуществляется вручную рукояткой кольца аппарата. В кольце имеются отверстия для фиксации положения лопастей через каждые 15°. В отверстия вставляется фиксатор 19.

Управление аппаратом также может осуществляться электрическим исполнительным механизмом (в комплект поставки не входит, но может поставляться за отдельную плату по желанию заказчика).

Направляющие аппараты для дымососов правого и левого вращения отличаются только направлением поворота лопастей. Изменение направления поворота лопастей осуществляется переустановкой вилок (рычагов) на 90°.

 

 

Вернуться к разделу